Наша история

Studio 61 была основана в 1997 году в Ростове-на-Дону. Первым проектом новообразованной команды стал неординарный трехмерный квест «Шестое измерение», выпущенный в 1998 году. Практически сразу же студия начинает работу над продолжением своего дебютного проекта — квест «Полный улет» создавался при поддержке компании Nikita. Сиквел «Шестого измерения» увидел свет в 2000 году.

После этого Studio 61 начинает разработку новой игры под названием «Сфера», ставшей первой отечественной клиентской MMORPG. Мир «Сферы» открывается для пользователей в 2003 году. Российской игровой индустрии понадобится еще шесть лет, чтобы повторить этот опыт.

Колоссальный успех «Сферы» окончательно определил дальнейшую область приложения главных усилий Studio 61 — многопользовательские проекты — и вселил в команду первопроходцев российского рынка онлайн-игр уверенность в собственных силах.

В 2006 году была запущена социальная онлайн-игра «Дом 3», созданная по лицензии популярного реалити-шоу. (В 2012 году игра получила ряд важных обновлений и была переименована в «Аватарику».) В 2007 году Studio 61 официально становится частью компании NIKITA ONLINE.

В 2007-2008 годах ростовская команда выпускает две игры в уже ставшей культовой вселенной: «Сфера: Перерождение» и «Сфера 2: Арена».

В 2012 году Studio 61 завершает работу над игрой «Цена свободы» в версии для социальных сетей, которая годом позже становится доступна на мобильной платформе iOS.

В этом году Studio 61 подготовила к запуску новую MMORPG «Сфера 3: Зачарованный мир», а также работает над рядом пока не анонсированных проектов для социальных сетей и мобильных платформ.