Наши проекты

Мы увлеченные игроки, а потому разрабатываем только такие игры, в которые нам интересно играть самим. Каждый наш проект тщательно тестируется перед запуском в коммерческую эксплуатацию, чтобы предстать перед игроками в лучшем виде. Особое внимание мы уделяем разработке сервисов, делающих использование наших игр максимально удобным и приятным. Для нас важно делать жизнь своих пользователей интереснее и веселее, поэтому мы стараемся предлагать вам только самое лучшее.

Сфера 3: Зачарованный мир

Тип игры: бесплатная

Узнать больше

«Сфера 3: Зачарованный мир» — это продолжение первой разработанной в России клиентской игры в жанре MMORPG. Новый проект в значительной мере ориентирован на PvP, хотя с широкими возможностями по прохождению в формате «игрок против игрока» здесь соседствует развитая сценарная линия в стиле классического «фэнтези». Над сюжетом игры, который на данный момент включает более 1000 квестов, работал писатель-фантаст Александр Зорич. Бои между игроками могут проходить в любой точке игрового мира, за исключением стартовых зон и некоторых особых локаций. Игра получила новую non-target (пользователь самостоятельно определяет объект атаки с помощью прицела) боевую систему, которая предлагает высокую степень свободы для опытных воинов и дружественный по отношению к новичкам режим.

Скриншоты

Каннареджо

Разработчик: Studio 61

Тип: бесплатная

Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше

«Каннареджо — это необычное hidden object-путешествие в альтернативно-исторический мир, где красоты эпохи Высокого Ренессанса служат декорациями для охоты на людей с магическими способностями. Не скрывая страх и презрение, их называют «проклятой кровью» и ссылают в Каннареджо. Именно в этот городок пребывает главный герой, чтобы вместо мрачного прибежища тоски и уныния найти буквально кишащий тайнами омут: на поверхности он спокоен, но глубины бурлят почти осязаемым предчувствием чего-то судьбоносного. Храм, таверна, мастерская, уютные домики местных жителей — стоит первый раз спуститься ниже уровня идиллических улиц, как сразу становится ясно: Каннареджо только притворяется обычным человеческим городом.

Скриншоты

Цена свободы: тайна кукловода

«Цена свободы: тайна кукловода» — это остросюжетное приключение в жанре hidden object (поиск предметов). Тонко подобранная под антураж игры музыка, детализированная графика, увлекательный сюжет — все это создает атмосферу напряженного триллера, балансирующую где-то на грани таких чувств, как опасность и любопытство. Очнувшись в особняке викторианского стиля, главный герой узнает, что роскошная вилла стала его тюрьмой. Здесь заперты пленники загадочного психопата, называющего себя Кукловодом. Чтобы выйти на волю, вам придется выполнять его задания, но со временем жажда свободы уступит желанию открыть все тайны маньяка, который так изощренно манипулирует нитями чужих судеб.

Скриншоты

Сфера 2: Арена

Год выхода: 2008

Жанр: MMORPG

Узнать больше

Главным отличием «Сферы 2 Арена» от других MMORPG является игровая модель, ориентированная исключительно на сражения между игроками. Вас ждут непрерывные PvP-битвы, бой до тех пор, пока не победит сильнейший. В «Сфере 2 Арена» нет ни заданий, ни ботов. Все, что необходимо делать игроку, — это доказывать свою силу и умения в сражениях один на один с самым опасным и непредсказуемым противником — другим игроком.

Скриншоты

Сфера: Перерождение

Год выхода: 2007

Жанр: MMORPG

Узнать больше

Полностью бесплатная версия первой отечественной онлайн-игры «Сфера». Грандиозный фэнтезийный мир возвращается на экраны сотен тысяч мониторов в новом качестве. Игроков ждут эпические сражения, полные лязга оружия и всполохов заклинаний. Тайна вселенной, созданной Ткачом, раскроется только перед достойными.

Скриншоты

«Это первая в России онлайн-игра такого масштаба. Она намного больше, чем все известные вам браузерные и клиентские игры, это целый виртуальный мир.»

Fogames.ru, 2009

Аватарика

Год выхода: 2006

Жанр: симулятор жизни

Узнать больше

Пользователи онлайн-игры «Аватарика» живут в идеальном мире, который по своим масштабам и разнообразию похож на реальный, но все же сильно от него отличается. Престижная работа, высокий статус, пентхаус в элитном доме и роскошные автомобили — словом, все то, за что люди борются и о чем мечтают, здесь достается легко и с удовольствием. Поэтому каждый обитатель «Аватарики» может посвятить свою виртуальную жизнь действительно важным вещам: танцам, вечеринкам, общению с друзьями и, конечно же, поиску второй половины. Пульсирующий жизнью мегаполис по ту сторону монитора создан для знакомств и развлечений — а значит, для вас!

Скриншоты

Сфера

Год выхода: 2003

Жанр: MMORPG

Узнать больше

Первая российская MMORPG, которая «держит» постоянную аудиторию уже многие годы. Действие игры происходит в Сфере — древней магической вселенной, существующей параллельно с нашей и оказывающей на нее непосредственное влияние. Обширные территории для исследования, более 150 видов монстров, свыше 500 видов оружия и около 50 видов магических артефактов позволяют в полной мере оценить масштабы первой онлайн-игры отечественной разработки.

К игре выпущено три обновления: «Мир Избранных», «Материк Власти», «Проклятие Гипериона».

Скриншоты

«"Сфера" самобытна и оригинальна… многим нравится. Попробуйте и вы, игра-то хорошая.»

Игромания, 2004

Полный улет

Год выхода 2000

Жанр: квест

Продолжение культового «Шестого измерения». В главных ролях — уже знакомая Медарья, а также сысковый жук Жерлок, от которого не так много пользы, как моральной поддержки. Пользователям, занятым спасением Медарьиного товарища, придется разгадать множество головоломок, распутать настоящий конспирологический клубок, а также попутно решить ряд житейских проблем обитателей дома. К слову сказать, злодеи объединены в организацию под названием ООН и готовятся совершить нечто действительно жуткое.

Скриншоты

«Красивая графика, остроумные задачки и веселые приколы достойны того, чтобы пройти игру до конца»

AG.RU, 2000

Шестое измерение

Год выхода 1998

Жанр: квест

Уникальный трехмерный квест с протагонистом-пчелой по имени Медарья. Игрок, оказавшийся «в шкуре» насекомого, открывает для себя мир привычных вещей с самой необычной стороны. Здесь нет вездесущего «инвентаря», поскольку по очевидным причинам перенос предметов не является для пчелы сколько-нибудь осуществимой задачей. Вместо этого потребуется много и убедительно разговаривать, а также летать — иногда наперегонки. По интенсивности и накалу эмоций подобные сцены заставят устыдиться даже культовые таттуинские гонки из всем известной космической саги.

Скриншоты

«...ростовчане придумали игры на миллион долларов»

GAME.EXE, 1999